Заказчики: H&M Подрядчики: Microsoft Продукт: Microsoft AzureДата проекта: 2018/01 — 2018/06
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
|
1 августа 2018 года компания Microsoft сообщила о том, что в рамках партнерства с H&M и компаниями Ombori и Visual Art было разработано интерактивное зеркало, которое дает советы по выбору одежды, снимает портреты посетителей магазина, а также создает уникальные предложения по покупкам. По информации компании, все это возможно благодаря алгоритмам распознавания речи и лиц, которые работают на мощностях облака Microsoft Azure. Зеркало установлено на втором этаже флагманского H&M на Таймс Сквер в Нью-Йорке.
Как сообщалось, когда посетитель попадает в поле зрения камеры, зеркало здоровается и предлагает сделать фото, либо дать совет по выбору стиля. В первом случае делается несколько снимков, стилизованных под обложку модного журнала. Покупатель решает, на каком остановиться, и сканирует QR-код, чтобы получить фотографию на свое устройство и потом поделиться ей в социальных сетях. Если попросить «умное» зеркало дать совет по выбору стиля, то оно постарается подобрать наиболее подходящие модели одежды, а также сгенерирует код на скидку или специальное предложение.